среда, 5 марта 2014 г.

Уважаемые коллеги, в качестве рефлексии по темам, связанным с оборудованием, в ответе на это сообщение, запишите текст, в котором заполнены пропуски в тексте:

Интерактивная доска - это _____________________________________________________. Меня удивил тот факт, что _________________________. Однако следует заметить, что _____________________________. В связи с этим я планирую _______________ в течение __________________.

Не забудьте заполнить свои достижения в таблице по ссылке!
Если вы отлично освоили материалы, покрасьте соответствующую ячейку зеленым цветом, если хорошо, то - оранжевым, если не очень, то желтым. Удачи!

2 комментария:

  1. Интерактивная доска - это замечательное техническое средство работы с детьми дошкольного возраста. Меня удивил тот факт, что я очень быстро смогла освоить особенности работы. Однако следует заметить, что нужно продолжать работу по самообразованию. В связи с этим я планирую внести изменения в программу развития ОУ, изыскать финансовые возможности в течение 2014 года.

    ОтветитьУдалить
  2. Интерактивная доска - это сенсорный дисплей, работающий, как часть системы представляет собой современное средство обучения.Меня удивил тот факт,что я довольно быстро ее освоила.

    ОтветитьУдалить