четверг, 5 ноября 2015 г.

Второй день обучения! Интерактивный!

Приемы работы с интерактивной доской

Лабораторные работы:
1) Смарт 1
2) Смарт 2
3) Панасоник 1
4) Панасоник 2
Задание: разработать пять слайдов по содержанию своей предметной области:
Шаблон комплекта заданий для интерактивной доски

Таблица продвижения

5) В ответе на это сообщение укажите ТРИ плюса и ТРИ минуса использования интерактивной доски на занятиях с обучающимися!


5 комментариев:

  1. + необычно, интересно, динамично ; - нет "живых" тактильных ощущений, всё только в плоском варианте, вся информация сосредоточена статично в одном месте

    ОтветитьУдалить
  2. +доступно, интересно, познавательно: - пока не вижу

    ОтветитьУдалить
  3. "+": нетривиально, интересно, востребовано;
    "-": не является панацеей (прежде, чем использовать, нужно проанализировать уместность).

    ОтветитьУдалить
  4. + увлекательно
    + много возможностей
    + удобно

    - при неправильной установке очень устают глаза
    - нужно больше продумывать, чем занять тех, кто не работает непосредственно с доской
    - неудобное ПО

    ОтветитьУдалить
  5. + современно, интересно, много функционально;
    - большая в размере для детского сада, дорогая.

    ОтветитьУдалить