вторник, 6 сентября 2016 г.

Третий день обучения (7 сентября 2016)

Мультипликационная студия в ДОУ

Презентация ДОУ №15 МО город Алапаевск

1. Познакомьтесь с информацией о мультмильмах, авторских правах
Краткая информация о мультфильмах
Презентация о мульфильмах
Статья о проектной деятельности с обучающимся (создание мультфильма)
Разные мультфильмы детей
Студия "Парус"
Памятка об авторском праве

2. Просмотрите примеры мультфильмов, которые могут у вас получиться в результате проведения занятия.
Природные явления http://youtu.be/OWdTgzfZMeM
Лети, лети лепесток http://youtu.be/FdpaFSQf-iU
Зайчик http://youtu.be/9i07FAVap7w
Тучка http://youtu.be/_jRccScm4Nc
Черепашка http://youtu.be/3krU7qFxlAU
Кисточка http://youtu.be/HJ1JgSnpVyU

3. Создаем мультфильм по плану как результат совместного проекта с детьми.
4. Выложите свой мультфильм с краткой аннотацией в ответе на это сообщение
Дополнительный материалвидеоинструкции как создать слайд - шоу http://youtu.be/5ixF9QT7-B4 (Киностудия)
видеоинструкции как создать ролик http://youtu.be/tYqH4Q1H0Eo (Movie Maker), http://youtu.be/Nz2wmUl8YWA (Киностудия)

Алгоритм действия при создании мультфильма
1. Выбираем известную сказку, рассказ или стихотворение, идея - сценарий. Проработываем сценарий, учитываем особенности персонажей.
2. Подготовка к съемке мультфильма, изготовление персонажей (Отрисовка, лепка)
3. Подготовка декораций и фона.
4. Установка декораций на площадке для съемки.
Секрет успеха: Создавая декорации, следите за тем, чтобы передний план был открыт и декорации не загораживали основных персонажей.
5. Съёмка мультфильма - анимация (Один из детей, выполняет роль оператора занимает место у видеокамеры или фотоаппарата (закрепленного на штативе), а остальные осуществляют действия в кадре, переставляя героев и декорации в соответствии с задуманным сюжетом.)
Секрет успеха:
Чем больше детализация движения персонажа, тем движения будут естественными, плавными.
Во время съемки следите, чтобы статичные предметы (фон) не двигались.
Не забывайте, что в декорациях могут происходить изменения (подул ветер – дерево закачалось)
В кадр не должны попадать посторонние предметы, руки аниматоров, тени.
Чтобы движения персонажей получились четкими, снимать нужно с одной точки, зафиксировав фотоаппарат (желательно в штативе), не удаляя и не приближая изображение.

6. Монтаж мультфильма (весь отснятый материал переносится на компьютер, просматривается, лишние кадры удаляются). Открываем программу, переносим фотографии на линию мультфильма, изменяем свойства. По необходимости фотографии проходят цветокоррекцию.
Секрет успеха:
Чем больше кадров в секунду, тем движения персонажей более плавные; чем меньше - тем более прерывистые. Расчет времени: обычно мы делаем 4 кадра в секунду, иногда 1 (все зависит от программы). Соответственно, при скорости 1 кадр в секунду для минуты фильма нужно сделать 60 фотографий.
Совсем не обязательно делать каждое движение героя, можно их позже скомбинировать на компьютере. Например, кивок головой – можно снять 2-3 кадра, а потом их повторить.

7. Затем дети поочередно записывают голосовое сопровождение, произнося свои реплики на подходящем кадре.
Секрет успеха:
При необходимости записывайте текст небольшими кусочками.
Во время записи должна быть абсолютная тишина «в студии» (никаких по-сторонних шумов)
Можно использовать звуковые эффекты (скрип двери, шум прибоя...)
8. Музыкальное сопровождение, титры.
9. Просмотр и обсуждение. Размещение фильма в сети Интернет.
Список видеоресурсов-примеров, используемых преподавателем
Основные цвета и смешение цветов Анны Кошкиной
https://www.youtube.com/watch?v=25rL7NlUzUA
https://www.youtube.com/watch?v=QSZL79SLyvc
КАК научиться РИСОВАТЬ. Рисуем РОЗУ
https://www.youtube.com/watch?v=-Hr89JtOUwE
КПД. Как пришить пуговицу
https://www.youtube.com/watch?v=TO-S2ehzQfA
Осенние поделки для детей. Аппликация сушеных листьев.
Или http://www.youtube.com/watch?v=2fE0Y2NDNIE роза из осенних листьев
Презентация по математике. Счет до 10 .
Учим цифры - Учимся считать. Развивающее видео.
http://www.youtube.com/watch?v=_FgQQQZ_7CE
Обучающий мультфильм "Пластилиновые червячки" .
http://www.youtube.com/watch?v=782LKY7WPas
Утренняя зарядка
http://www.youtube.com/watch?v=pfxokcEd_o8
Создание анимированного рисунка gif
http://www.newart.ru/htm/flash/risovalka_8.php

10 комментариев:

  1. Спасибо большое Милане Борисовне за новую для меня информацию,очень интересную и полезную.Создавать мультфильм-это очень здорово.

    ОтветитьУдалить
  2. 6.09 лекция очень была насыщенной новой информацией для меня. Лекция понравилась, возникали небольшие трудности с которыми мы справились.

    ОтветитьУдалить
  3. оксана сергеевна7 сентября 2016 г. в 02:47

    Вот и прошел еще один познавательный день! Спасибо большое Наталье Николаевне и Надежде Валентиновне за новые знания!

    ОтветитьУдалить
  4. Симанова Наталья7 сентября 2016 г. в 02:49

    6 сентября лекция была познавательной и увлекательной узнали много нового для себя и полезного.

    ОтветитьУдалить
  5. Симанова Наталья7 сентября 2016 г. в 02:53

    Сегодня коллеги рассказали и поделились своим опытом который мне в моей работе пригодится. Спасибо коллегам за полученные знания.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересено! Спасибо за ценную, полезную информацию! Всегда приятно общаться с практиками!

    ОтветитьУдалить
  7. 07.09- очень интересное занятие. Мы много узнали о мультфильме как продукте совместной деятельности воспитателя и детей. ЗАГОРЕЛИСЬ!!! Пожелания посмотрите в комментариях предыдущих двух дней СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень приятно было познакомиться с Натальей Николаевной и Надеждой Валентиновной.Сколько интересного,нового и полезного они рассказали и показали!Большое им за это спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лекция удалась отлично. только возникали технические проблемы, но мы с ними справились!!

    ОтветитьУдалить
  10. Молодцы Надежда Валентиновна И Наталья Николаевна! Много практики. Спасибо.

    ОтветитьУдалить