вторник, 3 сентября 2013 г.

Уважаемые коллеги, мы изучили тему "Расширенные возможности презентации: триггеры", проанализируйте эту тему по плану:
1) перечислите 3 варианта использования презентации с триггерами в своей профессиональной деятельности
2) напишите 2 проблемы, с которыми вы можете столкнуться при использовании презентации с триггерами в профессиональной деятельности
3) задайте 1 вопрос по данной теме.

Спасибо!! Не забудьте заполнить свои достижения в таблице по ссылке!

14 комментариев:

  1. 1.ИГРЫ,ЗАНЯТИЯ,ТРЕНИНГ.
    2.НЕХВАТКА ВРЕМЕНИ))),ЧТО ТО НЕИЗУЧЕНОЕ
    3.ВОПРОСОВ НЕТ

    ОтветитьУдалить
  2. 1.триггеры можно использовать на занятиях с детьми, индивидуально и как предложение для родителей заниматься дома с ребенком.
    2.у нас на работе к сожалению нет интерактивной доски и компьютера стоят только в старших группах.

    ОтветитьУдалить
  3. 1) использование в индивидуальной работе, на обобщающих занятиях,
    2) нехватка времени, отсутствие оборудования
    3) как вставить звук в нужное место?
    Попова Е. Г.

    ОтветитьУдалить
  4. занятия,лекциии,
    2.невнимательность,
    спасибо.
    Попова МЕ

    ОтветитьУдалить
  5. 1. на занятиях, на пед.советах, на родительских собраниях.
    2. недостаток ИКТ в учреждении
    3. вопросов нет

    ОтветитьУдалить
  6. 1.На занятиях,самопрезентациях,на конкурсах.
    2. недостаточно оборудованные кабинеты (группы).
    3. Вопросов нет)))))))))Спасибо!)))))))
    Кузнецова Т.А.

    ОтветитьУдалить
  7. Доронина Н.Н.
    1. на занятии фронтальном,индивидуальном, домашнем задании для родителей.
    2.незнание последовательности выполнения задания при составлении тритеров, подключеие звука к презентации
    3. Как сделать стрелочку "Проверь себя"

    ОтветитьУдалить
  8. 1. В индивидуальной работе с детьми, на фронтальных занятиях, приложением для выполнения домашних занятий дома.
    2.Затруднений не было
    3.Вопросов нет
    Ермакова Юлия.Петровна.

    ОтветитьУдалить
  9. 1 На занятиях,педсоветах,родительских собраниях.
    2 В группах нет доступа к интернету и проекторов.
    3 Хотелось бы получить печатные материалы с подробными инструкциями.
    Олимпиева

    ОтветитьУдалить
  10. 1. Можно использовать на муз. занятиях. праздниках
    2.Есть затруднения
    3.Много вопросов
    Ч.Л.П.

    ОтветитьУдалить
  11. 1 На занятии,индивидуально,презентации.
    2 Нет оборудования
    3 Как вставить звук в нужную программу
    Отраднова

    ОтветитьУдалить
  12. 1.Открытое итоговое занятие
    2.презентация опыта для коллег
    3.фрагмент занятия по теме
    2)недостаток технического оборудования
    в д.саду
    недостаточно опыта в составлении презентаций
    3)как совместить картинку и звук
    Забродина О А

    ОтветитьУдалить
  13. 1. На занятиях с детьми для изучения и закрепления материала;
    для индивидуальной и подгрупповой работы;
    на консультации для родителей.
    2. В группе нет условий;
    трудоёмкость из-за недостатка навыков.
    3. Остались вопросы по звуку, тк не было наушников с микрофоном
    Москалева С. А.

    ОтветитьУдалить
  14. 1. На индивидуальных занятиях с детьми. презентациях. домашних заданиях, на советах педагогов.
    2.неумение набора последовательности выполнения задания. подключение звука к презентации.
    3.как правильно оформить презентацию.
    Хакимьянова Л.А.

    ОтветитьУдалить