Уважаемые коллеги, мы изучили тему "Расширенные возможности презентации: триггеры", проанализируйте эту тему по плану:
1) перечислите 3 варианта использования презентации с триггерами в своей профессиональной деятельности
2) напишите 2 проблемы, с которыми вы можете столкнуться при использовании презентации с триггерами в профессиональной деятельности
3) задайте 1 вопрос по данной теме.
Спасибо!! Не забудьте заполнить свои достижения в таблице по ссылке!
1) перечислите 3 варианта использования презентации с триггерами в своей профессиональной деятельности
2) напишите 2 проблемы, с которыми вы можете столкнуться при использовании презентации с триггерами в профессиональной деятельности
3) задайте 1 вопрос по данной теме.
Спасибо!! Не забудьте заполнить свои достижения в таблице по ссылке!
1.ИГРЫ,ЗАНЯТИЯ,ТРЕНИНГ.
ОтветитьУдалить2.НЕХВАТКА ВРЕМЕНИ))),ЧТО ТО НЕИЗУЧЕНОЕ
3.ВОПРОСОВ НЕТ
1.триггеры можно использовать на занятиях с детьми, индивидуально и как предложение для родителей заниматься дома с ребенком.
ОтветитьУдалить2.у нас на работе к сожалению нет интерактивной доски и компьютера стоят только в старших группах.
1) использование в индивидуальной работе, на обобщающих занятиях,
ОтветитьУдалить2) нехватка времени, отсутствие оборудования
3) как вставить звук в нужное место?
Попова Е. Г.
занятия,лекциии,
ОтветитьУдалить2.невнимательность,
спасибо.
Попова МЕ
1. на занятиях, на пед.советах, на родительских собраниях.
ОтветитьУдалить2. недостаток ИКТ в учреждении
3. вопросов нет
1.На занятиях,самопрезентациях,на конкурсах.
ОтветитьУдалить2. недостаточно оборудованные кабинеты (группы).
3. Вопросов нет)))))))))Спасибо!)))))))
Кузнецова Т.А.
Доронина Н.Н.
ОтветитьУдалить1. на занятии фронтальном,индивидуальном, домашнем задании для родителей.
2.незнание последовательности выполнения задания при составлении тритеров, подключеие звука к презентации
3. Как сделать стрелочку "Проверь себя"
1. В индивидуальной работе с детьми, на фронтальных занятиях, приложением для выполнения домашних занятий дома.
ОтветитьУдалить2.Затруднений не было
3.Вопросов нет
Ермакова Юлия.Петровна.
1 На занятиях,педсоветах,родительских собраниях.
ОтветитьУдалить2 В группах нет доступа к интернету и проекторов.
3 Хотелось бы получить печатные материалы с подробными инструкциями.
Олимпиева
1. Можно использовать на муз. занятиях. праздниках
ОтветитьУдалить2.Есть затруднения
3.Много вопросов
Ч.Л.П.
1 На занятии,индивидуально,презентации.
ОтветитьУдалить2 Нет оборудования
3 Как вставить звук в нужную программу
Отраднова
1.Открытое итоговое занятие
ОтветитьУдалить2.презентация опыта для коллег
3.фрагмент занятия по теме
2)недостаток технического оборудования
в д.саду
недостаточно опыта в составлении презентаций
3)как совместить картинку и звук
Забродина О А
1. На занятиях с детьми для изучения и закрепления материала;
ОтветитьУдалитьдля индивидуальной и подгрупповой работы;
на консультации для родителей.
2. В группе нет условий;
трудоёмкость из-за недостатка навыков.
3. Остались вопросы по звуку, тк не было наушников с микрофоном
Москалева С. А.
1. На индивидуальных занятиях с детьми. презентациях. домашних заданиях, на советах педагогов.
ОтветитьУдалить2.неумение набора последовательности выполнения задания. подключение звука к презентации.
3.как правильно оформить презентацию.
Хакимьянова Л.А.