вторник, 26 марта 2013 г.

Уважаемые коллеги, мы изучили тему "Расширенные возможности презентации: триггеры", проанализируйте эту тему по плану:
1) перечислите 3 варианта использования презентации с триггерами в своей профессиональной деятельности
2) напишите 2 проблемы, с которыми вы можете столкнуться при использовании презентации с триггерами в профессиональной деятельности
3) задайте 1 вопрос по данной теме.

Спасибо!! Не забудьте заполнить свои достижения в таблице по ссылке!

11 комментариев:

  1. 1.в опросе родителей, в проверке знаний,в индивид. занятиях.
    2. нет возможности задать выбор нескольких вариантов
    3.что такое макросы
    Светлана

    ОтветитьУдалить
  2. 1) Создать на занятии игровой момент. С их помощью я могу создать интерактивную дидактическую игру или тест, запрограммировать вход и выход объектов в произвольном порядке.
    2) Отсутствие соответствующих технических средств для создания презентаций и их использования (программа Windows Power Point 2007,выход в Интернет) Рабочее место не оснащено компьютером.
    3)?
    Кравцова А.

    ОтветитьУдалить
  3. Я работала по данной теме в программе impress, что создавало свои трудности.Возможности триггеров освоила пока частично. Но т.к. в нашем садике интерактивная доска, то создание презентаций с использованием таких возможностей, будут проходить интересней - игры, конкурсы, муз.паузы.
    ПО в муз. зале, в группе нет оснащения.
    В какой программе более расширенные возможности анимации?
    Прилуцких

    ОтветитьУдалить
  4. 1)ТРИГГЕРЫ МОГУТ ОЧЕНЬ ШИРОКО ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОЗДАВАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ, РАЗЛИЧНЫЕ ИГРЫ.
    2)САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ ЧТО МОЖНО ЗАБЫТЬ ТЕХНОЛОГИЮ СОЗДАНИЯ ТРИГГЕРА.
    3) ВСЁ ОЧЕНЬ ПОНЯТНО, ЧТО ДАЖЕ НЕТ НИКОГО ВОПРОСА.
    ЧЕРНЫШЕВА

    ОтветитьУдалить
  5. 1. При проверке пройденного материала, для индивидуальных занятий, для фронтальных и групповых.
    2. Проблема в том, что на создание триггера уходит много времени.
    3. Так и не узнали что такое макросы)))

    Чудова С.В.

    ОтветитьУдалить
  6. 1.Использование презентации с триггерами в своей профессиональной деятельности на фронтальных, индивидуальных занятиях, мастер-классах.
    2.Проблемы:нет возможности задать выбор нескольких вариантов.
    3.В какой программе более расширенные возможности анимации?
    Боровских Л.В.

    ОтветитьУдалить
  7. 1. На фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятиях; на праздниках и развлечениях; диагностические срезы.
    2. Для работы с триггерами требуется много времени и установка специального оборудования.
    3. Не совсем понятно использование звука (насколько звуков).
    Ахтямова О.Н.

    ОтветитьУдалить
  8. 1 Родительские собрания, консультации, индивидуальная работа,фронтальные занятия.
    2 ТСО, нет возможности выбора нескольких вариантов
    3 Что такое макросы?

    ОтветитьУдалить
  9. 1. На занятиях, как познавательные и развлекательные. На праздниках, родительских собраниях
    2. Нет, соответствующего оборудования.
    3. Что такое макросы?

    Глазырина С.Г.

    ОтветитьУдалить
  10. 1) Использование презентации с триггерами в своей профессиональной деятельности можно использовать на родительских собраниях, семинарах, мастер-классах, в НОД.
    2) При использовании презентации с триггерами в профессиональной деятельности можно столкнться с такой проблемой, что нельзя задавать на выбор несколько вариантов.
    Шестакова И.В.

    ОтветитьУдалить
  11. 1. Занятия, консультации, родительские собрания.
    2. Нет соответствующего оборудования.
    Брагина Н.А.

    ОтветитьУдалить