Уважаемые коллеги, мы изучили тему "Расширенные возможности презентации: триггеры", проанализируйте эту тему по плану:
1) перечислите 3 варианта использования презентации с триггерами в своей профессиональной деятельности
2) напишите 2 проблемы, с которыми вы можете столкнуться при использовании презентации с триггерами в профессиональной деятельности
3) задайте 1 вопрос по данной теме.
Спасибо!! Не забудьте заполнить свои достижения в таблице по ссылке!
1) перечислите 3 варианта использования презентации с триггерами в своей профессиональной деятельности
2) напишите 2 проблемы, с которыми вы можете столкнуться при использовании презентации с триггерами в профессиональной деятельности
3) задайте 1 вопрос по данной теме.
Спасибо!! Не забудьте заполнить свои достижения в таблице по ссылке!
1.в опросе родителей, в проверке знаний,в индивид. занятиях.
ОтветитьУдалить2. нет возможности задать выбор нескольких вариантов
3.что такое макросы
Светлана
1) Создать на занятии игровой момент. С их помощью я могу создать интерактивную дидактическую игру или тест, запрограммировать вход и выход объектов в произвольном порядке.
ОтветитьУдалить2) Отсутствие соответствующих технических средств для создания презентаций и их использования (программа Windows Power Point 2007,выход в Интернет) Рабочее место не оснащено компьютером.
3)?
Кравцова А.
Я работала по данной теме в программе impress, что создавало свои трудности.Возможности триггеров освоила пока частично. Но т.к. в нашем садике интерактивная доска, то создание презентаций с использованием таких возможностей, будут проходить интересней - игры, конкурсы, муз.паузы.
ОтветитьУдалитьПО в муз. зале, в группе нет оснащения.
В какой программе более расширенные возможности анимации?
Прилуцких
1)ТРИГГЕРЫ МОГУТ ОЧЕНЬ ШИРОКО ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОЗДАВАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ, РАЗЛИЧНЫЕ ИГРЫ.
ОтветитьУдалить2)САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ ЧТО МОЖНО ЗАБЫТЬ ТЕХНОЛОГИЮ СОЗДАНИЯ ТРИГГЕРА.
3) ВСЁ ОЧЕНЬ ПОНЯТНО, ЧТО ДАЖЕ НЕТ НИКОГО ВОПРОСА.
ЧЕРНЫШЕВА
1. При проверке пройденного материала, для индивидуальных занятий, для фронтальных и групповых.
ОтветитьУдалить2. Проблема в том, что на создание триггера уходит много времени.
3. Так и не узнали что такое макросы)))
Чудова С.В.
1.Использование презентации с триггерами в своей профессиональной деятельности на фронтальных, индивидуальных занятиях, мастер-классах.
ОтветитьУдалить2.Проблемы:нет возможности задать выбор нескольких вариантов.
3.В какой программе более расширенные возможности анимации?
Боровских Л.В.
1. На фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятиях; на праздниках и развлечениях; диагностические срезы.
ОтветитьУдалить2. Для работы с триггерами требуется много времени и установка специального оборудования.
3. Не совсем понятно использование звука (насколько звуков).
Ахтямова О.Н.
1 Родительские собрания, консультации, индивидуальная работа,фронтальные занятия.
ОтветитьУдалить2 ТСО, нет возможности выбора нескольких вариантов
3 Что такое макросы?
1. На занятиях, как познавательные и развлекательные. На праздниках, родительских собраниях
ОтветитьУдалить2. Нет, соответствующего оборудования.
3. Что такое макросы?
Глазырина С.Г.
1) Использование презентации с триггерами в своей профессиональной деятельности можно использовать на родительских собраниях, семинарах, мастер-классах, в НОД.
ОтветитьУдалить2) При использовании презентации с триггерами в профессиональной деятельности можно столкнться с такой проблемой, что нельзя задавать на выбор несколько вариантов.
Шестакова И.В.
1. Занятия, консультации, родительские собрания.
ОтветитьУдалить2. Нет соответствующего оборудования.
Брагина Н.А.